Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Структурное подразделение «Золотой ключик»  полностью укомплектовано педагогическими кадрами. В учреждении работает коллектив творческих педагогов, постоянно повышающих свое профессиональное мастерство.

Педагогический коллектив образовательного учреждения представляют 29  педагогов: 1  старший воспитатель, 24 воспитателя,  1 музыкальный  руководитель, 1 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре.

Основную часть педагогического коллектива составляют опытные педагоги с большим стажем работы более 10 лет (85,7 %). Имеют высшее педагогическое образование – 83 %; среднее специальное – 17%. Звание Почетный работник общего образования РФ имеют 2 педагога, награждены Грамотами  Министерства образования РФ  — 5 педагогов.

Доля педагогических работников структурного подразделения «Золотой ключик» с квалификацией, соответствующей требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством РФ, или в соответствующем положениям профессиональных стандартов:

Доля педагогических работников структурного подразделения «Золотой ключик» с первой и выше квалификационными категориями:

Доля педагогических работников структурного подразделения «Золотой ключик», прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку за последние три года:

Старший воспитатель структурного подразделения «Золотой ключик» Скибицкая Л. П.  более 5 лет является экспертом по аттестации педагогических работников.

Старший воспитатель обеспечивает методическое руководство образовательным процессом на высоком уровне, координирует работу педагогов на основе Программы развития учреждения, Основной общеобразовательной программы, годового плана, совместных педагогических советов.

Управление методической работой в детском саду направлено на профессиональное адаптирование, становление, развитие и саморазвитие педагогов.

В систему методической работы детского сада входят разные виды деятельности, ориентированные на осознание, апробацию и творческую интерпретацию инновационных программ и технологий.

Основными направлениями работы являются:

  • внедрение в образовательный процесс передовых педагогических технологий и передового педагогического опыта;
  • учет индивидуальных возможностей и личных качеств педагогов и его профессиональных интересов;
  • своевременная оценка результатов с целью внесения коррективов в процесс профессионального совершенствования.

Система, созданная в ДОУ для повышения профессионального мастерства педагогов, способствует постоянному росту педагогического мастерства.

Всем педагогам предоставлена возможность повышать свой профессиональный уровень, свое методическое мастерство через различные формы обучения: городские методические объединения, курсы повышения квалификации, обучение в высших и средне-специальных педагогических учебных заведениях.

Качество образования в ДОУ во многом зависит от профессиональной компетенции  педагогов, работающих с детьми. Коллектив педагогов имеет достаточный уровень образования и стажа для осуществления качественной педагогической деятельности. Педагогический коллектив сплочённый, стабильный, инициативный, работоспособный. Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью и предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов осуществления воспитательно-образовательной деятельности. В дошкольном образовательном  учреждении есть все условия, необходимые для совместного труда, создан благоприятный морально-психологический климат, налажена трудовая дисциплина.

Благодаря качественному уровню организации работы методической службы ДОУ педагоги принимают участие в методических мероприятиях и конкурсах различного уровня.

Наличие информационной базы, обеспечивающей процессы управления информационно-аналитической деятельностью является для детского сада одним из основных инструментов управления дошкольным учреждением.

Одним из важных способов получения информации является мониторинг, который проводиться  по разным направлениям:

  • мониторинг кадрового обеспечения дает возможность проанализировать рост профессионального мастерства, повышение квалификации педагогов, образовательный уровень педагогических работников;
  • мониторинг психологического климата в коллективе;
  • ежегодно в учреждении проводился мониторинг социально-образовательного уровня родителей. Анализ полученных данных позволяет осуществлять дифференцированный подход к каждой семье.
  • в результате мониторинга здоровья детей стал возможен индивидуальный подход в организации физкультурно-оздоровительной работы.

Мониторинг как метод исследования педагогического процесса в рамках контрольно-диагностической функции проводится по следующим направлениям:

  • разработка системы контроля за образовательной работой с детьми, диагностических материалов, вопросов по осуществлению тематического и фронтального контроля в разных возрастных группах;
  • наблюдение за деятельностью воспитателя в процессе работы с детьми, за деятельностью и взаимоотношениями детей;
  • фиксация результатов наблюдений;
  • анализ результатов образовательной работы, детского творчества, планов и документации воспитателей;
  • формирование выводов и заключения о состоянии образовательной работы с детьми;
  • осуществление диагностики профессиональной компетентности педагогов, развития детей;
  • разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков в работе педагогов;
  • обсуждение результатов контроля с воспитателями, использование этих результатов при подготовке решений педсовета, планировании работы коллектива.

Анализ работы с кадрами позволил выявить проблемное поле:

  • низкий уровень мотивации молодых педагогов на проявление творчества, инициативы;
  • недостаточный уровень педагогической компетенции по внедрению новых форм организации детской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Перспектива работы:

  • совершенствование профессиональной компетентности и мастерства педагогического коллектива по реализации ФГОС дошкольного образования.

Апробация новшеств и преобразований. Формирование банка творческой инновационной деятельности.

  • укрепление взаимодействия педагогов, через виды методической работы, повышающие роль института «наставничества», изучение передового опыта по созданию модели профессионального становления педагогического коллектива, разработка системы мониторинга.
  • активизация работы коллектива в методических мероприятиях различного уровня.

Педагоги принимают активное участие в проведении городских методических объединениях, семинарах-практикумах, профессиональном конкурсе «Воспитатель года», зональных и областных конференциях, педчтениях, выставках по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста.

Администрация МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» создает все условия для профессионального роста сотрудников: направляет на курсы повышения квалификации, проводит семинары, консультации, деловые игры, организует работу творческих групп по разработке и внедрению новых методик в обучении и воспитании детей дошкольного  возраста. Для стимулирования роста педагогического мастерства составлен план-график курсовой подготовки до 2020 года.

Участник X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году (ссылка на сайт)

В Волгограде наградили талантливых управленцев (ссылка на статью).

Посещаемость сайта: