Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Общаемся дистанционно.

С целью привлечения родителей к конструктивному взаимодействию с сотрудниками детского сада в нашем структурном подразделении им. П.А. Юдина была организована дистанционная служба.

Задачи службы:

1.Создание условий для конструктивного сотрудничества родителей и дошкольного учреждения.

2.Информирование родителей о дополнительных источниках получения информации по интересующим вопросам.

— Интернет-переписка с родителями ДОУ

Ответственные за переписку – воспитатели. Педагоги собрали адреса электронной почты семей своих воспитанников. По почте рассылаются рекомендации родителям, консультации по изученному с детьми материалу, а также могут отправлять электронные задания, с помощью которых родителям рекомендуется закрепить пройденный материал. Предлагают родителям тексты объявлений для участия в конкурсах и т.д.

— используем в работе личные сайты педагогов, где размещено много полезной информации для родителей и детей

http://elengamordwinkina.wixsite.com/mordvinkina-e-v

irinaribakovaisaev9.wixsite.com/mysite

— Использование программы Skype для проведения вебинаров.

В отличии от всех других серверов, Skype использует технологию для соединения с другими пользователями не только для обмена файлами, но и для общения в сети, что позволяет слышать и видеть собеседника в реальном времени. Родители всегда в курсе событий, происходящих в детском саду и связанных с вопросами их обучения и развития их детей.

 

Образование ребенка в дистанционном режиме требует от родителей учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение. Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть — это так же как в детском саду, только в других условиях. Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.) В конце каждого дня желательно обсуждать с ребенком успехи и неудачи за день, строить планы на следующий день, совместно принимать решения в спорных ситуациях.​​

Семья, как отдельное государство, со своими правилами, порядками, иерархией власти. Каждая семья уникальна. Наверное, каждый родитель считает, его способ воспитания детей самый лучший. Мы воспитываем детей, они нас! А может лучше не воспитывать, а учиться и развиваться вместе, когда само общение в семье становится и развивающим, и обучающим. И, конечно, с радостью и любовью! Дети, чаще всего копируют нас, взрослых. И если мы хотим, чтобы наши дети выросли достойными людьми, нужно начинать с себя.

  1. Относись к детям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе.
  2. Разговаривай с ребёнком, как со взрослым, равным себе. Умей извиниться перед детьми, если того требует ситуация.
  3. Личный пример родителей. Ведь это общеизвестный факт: дети наблюдают за поступками своих родителей, запоминают и в жизни начинают копировать поведение родителей.

В нашем структурном подразделении им. П.А. Юдина были даны игровые задания по каждой возрастной группе индивидуально, в соответствии с возрастными особенностями детей.

—  В группе «Солнышко» раннего возраста (с 2-х до 3-х лет) родители вместе с воспитателями Субботиной Н.В. и Левиной Т.В. выполняли игровые задания на развитие мелкой моторики рук;

— в группе «Карапузы» с 1-го года до 2-х лет родители вместе с воспитателями Проценко Ж.В. и Левиной М.Н. осваивали по скайпу движения для двигательной активности, необходимые детям;

— в средней группе «Звездочка» воспитатели Елкина Е.В. и Исаева И.Г. дали задание родителям на развитие творческих способностей их малышей. Вся информация подтверждается фотографиями, из которых воспитатели составляют коллажи и обмениваются в группах;

— воспитатели группы «Почемучки» Мордвинкина Е.В. и Крахмалева О.А. общаются со своими родителями на персональных сайтах и дают профессиональные консультации и наглядный материал.

В результате работы дистанционной службы активность родителей увеличилась, особый интерес проявляют к новым интерактивным формам работы молодые родители.

Участник X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году (ссылка на сайт)

В Волгограде наградили талантливых управленцев (ссылка на статью).

Посещаемость сайта: