Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей.

Медицинский персонал структурного подразделения совместно с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение  лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и  обеспечение   качества питания.

Медицинское обслуживание в детском саду проводится на основании договора № 31 от 09.01.2019 г с ГБУЗ «Михайловская городская детская больница». В  структурном подразделении имеется медицинский кабинет.

Медицинское обслуживание в детском саду осуществляют педиатр, 2 медицинские сестры, которые организуют:

  • проведение санитарно-просветительской работы среди детей и родителей;
  • обеспечение доврачебной помощи детям при неотложных состояниях, организация правильной транспортировки;
  • обеспечение доврачебного этапа профилактических осмотров детей различного возраста;

Медицинским персоналом структурного подразделения осуществляется ежедневный контроль за:

  • созданием санитарно – гигиенических условий;
  • соблюдением санитарного режима в ДОО;
  • правильным и своевременным выполнением режимных моментов;
  • осуществлением своевременного прохождения медицинских осмотров сотрудниками;
  • питанием (санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, составление меню, бракераж готовой продукции и т.д.).

В детском саду организовано 5 — ти разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. В течение года воспитанники дошкольного учреждения получают овощи и фрукты. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13  в детском саду разработано примерное 10-ти дневное меню, утвержденное руководителем дошкольной образовательной организации (см. приложение  Организация питания  скачать)

Блюда готовятся согласно технологическим картам установленного образца. Особое внимание уделяется контролю за качеством и сроками реализации поставляемых продуктов. Пищеблок оснащен  необходимым технологическим оборудованием.

В условиях нового времени, когда возрастное развитие ребенка затруднено множественными негативными факторами (пагубное воздействие окружающей среды, несоблюдение двигательного режима, несбалансированное питание, высокие эмоциональные риски), необходимость осуществления анализа заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ за год и разработка соответствующих профилактических мер является острой необходимостью, способствующей повышению роли медицинского персонала и улучшению общего самочувствия воспитанников.
Аналитическая работа по данному направлению предусматривает необходимость реализации нескольких организационных этапов:
воспитатели детских групп ежедневно фиксируют количество отсутствующих малышей, в том числе по болезни;
ежемесячно медицинской сестрой ведется сбор учетно-отчетных данных по группам с обязательным выделением множественных показателей заболеваемости (количество заболевших, тип патологии, длительность диспансерного наблюдения);
результаты анализа и возможные причины недугов воспитанников систематически заслушиваются на медико-педагогическом совещании и обсуждаются на педсовете.
В ДОУ создана система необходимых условий для охраны здоровья воспитанников (в соответствии со статьями 37 и 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»).
Динамика показателей посещаемости, заболеваемости и повышения уровня физической
подготовленности воспитанников:
Систематический анализ детской заболеваемости в детском саду позволяет выявить эффективные варианты работы по направлению и улучшить показатели здоровья воспитанников.
Анализируя данные показателей общей заболеваемости (на 1000) воспитанников за три последних года, наблюдается снижение от 6,8 в 2018 году; 5,2 в 2019 году до 4,9 в 2020 году. Показатель заболеваемости 2018 года по сравнению с 2020 годом снизился на 2,1.
Уровень физической подготовленности воспитанников в 2020 году — 96% повысился по сравнению с 2018 годом — 80% на 16%, в связи с введением в штат инструктора по физической культуре.
Динамика посещаемости ДОУ воспитанниками за 3 последних года
Анализ представленной информации позволяет сделать вывод что уровень посещаемости в 2020 году вырос по сравнению с 2018 годом на 14 %, в связи со снижением уровня заболеваемости и повышением уровня физической подготовки воспитанников и применением здоровьесберегающих технологий.
Представленные результаты работы педагогического коллектива по охране здоровья воспитанников подтверждают, что созданная система по здоровьесбережению позволяет качественно решать цель сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Структурное подразделение «Золотой ключик» будет продолжать работу по комплексному использованию здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Наличие благоустройства территории структурного подразделения «Золотой ключик» представлены в виде  Фотогалереи скачать.
На спортивной площадке имеются баскетбольные кольца, дуги для подлезания, площадка для прыжков в длину,  мишени для метания в горизонтальную и вертикальную цель, лестница для лазания, ворота для игры в хоккей и футбол, сетка для волейбола. Для проведения образовательной деятельности на площадке есть выносной материал (клюшки, мячи, шайбы, гимнастические палки, кегли, скакалки, обручи, лыжи).
Оснащенность отдельного физкультурного зала. 
Физкультурный зал оснащен современным спортивным оборудованием:  гимнастические лесенки, дуги для подлезания, мячи различного размера, обручи, скакалки, ребристые коррекционные дорожки для хождения, сухие бассейны, скамьи разной высоты, пособия для общеразвивающих упражнений, тренажёры:«Мат детский игровой складной», «Гусеница-шагайка» мягкий модуль, «Гимнастические скамейки» и др. Нестандартное физкультурное оборудование: «Попади в цель», «Ловкий мышонок», «Весёлые жирафы», тренажер для профилактики плоскостопия «Крокодил», «Массажные дорожки», атрибуты для проведения подвижных игр. Оснащение представлено в Фотогалерее скачать

В зале проходят занятия, тематические спортивные праздники, досуговые мероприятия, занятия дополнительного образования, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей и детей. Тематическое убранство зала, связанное с содержанием событий, праздников создает у детей эстетические переживания, радостное настроение.

Соблюдение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий структурного подразделения представлено в виде приложений:

План мероприятий по оздоровлению воспитанников структурного подразделения «Золотой ключик» представлен в виде приложений:

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОЕКТ «ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»

Посещаемость сайта: